Господа соображающие в электрике! Подскажите как сделать что бы фара горела только при работающем двигателе (генераторе), какие провода в блоке предохранителей нежно перекинуть. Заранее спасибо.
Господа соображающие в электрике! Подскажите как сделать что бы фара горела только при работающем двигателе (генераторе), какие провода в блоке предохранителей нежно перекинуть. Заранее спасибо.
Тумблер проще поставить.
На байкпост была статья и схема. Нужно две релюшки. Ищи там. По схеме все просто...
могу копать, могу не копать
Вот тут покопайся найдешь что надо.
Я когда светодиоды ставил брал там всю электрику и реле стабилизатор напряжения - чтобы постоянно 12 вольт давало а не 14,5.
У них помню были реле, которые выключали цепь при просаживании напряжения (как раз при выключенном движке оно проседает).
Вот такое реле можно будет в разрыв цепи поставить на фару и настроить под себя.
Вопрос скорее в том чтобы не дергать зажигание постоянно если остановился поболтать со знакомыми - намного удобнее выключать кнопкой на руле.
У меня на предыдущем свет выключался справа на руле:
1- выключено все
2- включить габарит
3- дополнительно включить фару
Если заглушить двиг, то через пару сек все выключается само на автомате. От габаритов запитал ДХО на диодах 2шт по 800 люм (+вывел переключатель для режима стробоскопа ДХО - лупило знатно), а также запитал оттуда же видеорегистратор (очень удобно оказалось).
на этом хочу сделать так же - это ОЧЕНЬ удобно, но в автоэлектрике я не спец и пока курю схему. Гандобить буду выключатель трехрежимный
1- только ДХО,
2 - ДХО+фара,
3- фара+ДХО в режиме строб
и обязательно чтобы вся ботва работала только при включенном двигателе
Последний раз редактировалось Zvermashine; 24.06.2015 в 11:23.
Кайф в том, чтобы читать внимательно о чем идет речь:
1 речь идет о том чтобы ЦИТАТА "фара горела только при работающем двигателе (генераторе)"
2 не дергать зажигание - ежику понятно что речь о замке зажигания, ведь мотобратья в 99% случаев глушат двигло переключателем на руле
отсюда вывод: выключил кнопкой -> свет погас -> поболтал -> включил -> завел -> поехал
польза в отсутствии 2х движений лишних до замка зажигания, да и в условиях "у дома", "в компании своих" ключ можно не вытаскивать
и я в 1%.
и все же я не понимаю. будет работать приборка, все блоки, иногда насос, гореть всякие индикаторы, датчики, вентилятор, подогревы, регистраторы и т.п.
что даст при этом только выключение одной лампы, хоть и на 55 ватт?
Последний раз редактировалось Juggler; 24.06.2015 в 13:47.
"Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать." Джошуа Рейнольдс.
Походу тут одни 1% собрались
Один раз кнопкой пользовался, когда в грязь завалился пришлось ногой глушить
Juggler, не одной, а двух ламп - задняя тоже горит - в итоге 65 ватт, приборка вообще по барабану - там все на диодах, регик? А откуда он запитан? я какраз собираюсь запитать от лампы, которая будет выключаться вместе с двиглом. Так что смысл есть.
Juggler, Там той иллюминации и потребителей на 15 ватт будет максимум - бензонасос постоянно не работает, против 60-65 разница огромная.
Я понимаю что все походу привыкли ключом, но вот на старом моте Bajaj 200ns (клон с того же самого завода KTM duke 200) фишка автоотключения света была и это дико удобно, даже владельцы более дорогих мотоциклов удивлялись такой фишке.
Это убрали вместе с каким-нибудь евро-5, когда свет ближний должен гореть постоянно. Но я всё равно считаю, что либо мот должен быть заглушен совсем, либо уж пусть будет виден... На тот редчайший случай, может быть раз в сезон, когда хочется, чтобы мот был заведён, но не светил фарой я просто выдерну фишку и всё...
Ну и полезно как сейчас сделано, не забудешь включить свет когда поедешь, лишний повод мотобату придраться не давать.
"Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать." Джошуа Рейнольдс.
а чем тебе аварийка не угодила? Не забыть включить свет? так на моем габариты ВСЕГДА были включены при заведенном двигателе и от габаритов питались ДХО. зачем насиловать и без того маленький аккум понапрасну? Ты просто представь как это в моем варианте и может тебе станет понятнее что это удобно/удобнее.
Juggler, вот у меня переезд в городке и там очень часто закрыт шлагбаум, со знакомыми пересекаюсь болтаю и вот сам представь как удобнее:
а) тянуться за ключом, потом снова тянуться, чтобы потом завести с кнопки на рукояти
б) выключить выключателем (возможно даже на ходу), потом включить и нажать стартер - все это не отрывая руки
ты пока еще новенький, но скоро вникнешь. с нашими экспертами проще не бороться а соглашаться =)
делай как тебе удобно и выкладывай отчет, вот и все =)
а одобрения наших инженеров всеровно не добьешься, у них пол шага в лево от инструкции - расстрел без права на реализацию!)
я вон весь мот диодной лентой обмотал и дико этому радуюсь, зато девочки пристают. а Влад вот негодуэ.
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__
да ладно. ты тоже себе так хочешь, вот и все.
мотоцикл же должен быть класивыыыым. вот я и сделал класотуу!) признай это наконец!)
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__