Привет всем , примите и меня в ваши ряды. Зовут Павел. Я из Архангельска , мне 45 лет, недавно получил вод. удостоверение категории А . Неделю назад прикупил себе Honda nc 700 xd , 2013 г.в., с пробегом 10000 км.
Привет Виктор, я с Алматы тоже, Виталий. Будем знакомы!
Нас все больше! :-) очень приятно! меня Серега
Удалось покататься один день перед заморозками. Впечатления положительные . После мотошколы , где вкатывался в китайца 250 куб. , nc 700 просто бомба . Вот только без нормального ветрового стекла , на скорости свыше 140 км\ч , начинает сдувать с мотоцикла и голову в шлеме болтает из стороны в сторону )).
Друзья, а я позавчера закрыл сезон, но уже не на NC , а на этом - всё же моя спина при загородных прохватах взмолилась...23124234.jpg34242134234.jpg
Володя Таллинский
436457.jpg
вот так)
Ну а NC - мой первый мот, он, конечно, офигенный!
Володя Таллинский
Приветствую форумчане.
Недавно приобрёл NC750S 2017, мой второй мот, давно заглядывался на эту модель.
Вложение 4470
Отличный мот! рады видеть! Нас все больше
Доброго всем здоровьичка!
Кучерявая штука-жизнь... Никогда не был фанат мотодела, мне ближе автомобили
Первый раз управлял я мотиком в 11 лет: дядька мой, добрая ему память, познакомил со своим ИЖ-Ю3 с коляской, по прозвищу "Утюг". Впечатления остались двоякие: с одной стороны, мне на чём ни дай проехаться - всё в кайф, что тогда, что сейчас. С другой стороны, я тогда (да и сейчас) был далеко не атлет: удерживать рычащий и прущий по песчаному просёлку агрегат 11-летнему тощему пацану было довольно стрёмно. После того знакомства с техникой общение с мотоциклами было очень пунктирно: в молодости купил у пацанов на даче убитую Яву 634 без документов, по цене пары бутылок водки. Главная забава с ней была - половинить движок, ковыряться с коробкой, шаманить с электрикой... ну и катался, конечно, по просёлкам. Наигрался, продал... Через несколько лет купил с рук, за символические деньги, уже легальный, с документами и оформлением, будете смеяться-ИЖ Ю3, прям как тот "Утюг", только в полуразобранном виде... точнее в виде рамы с колёсами, коляски и пары сумок с железками, перевез это всё домой на отцовском Запорожце, поднял на 11-й этаж... Лоджия вместо мастерской...Год развлечений с восстановлением этого аппарата до работоспособного состояния, мелким тюнингом и покраской в "радикальный черный цвет" вспоминаю с удовольствием. Прокатился я, правда, на нём всего один раз: вывез из квартиры, спустил на лифте, выпхнул во двор и через пол-Москвы отогнал в гараж к родственникам. Дальше с Ижаком не сложилось: был вскоре продан.
Потом был длиииииный перерыв в десятки лет, а в этом году, видимо, кто-то в горах свистнуло, в лесах квакнуло, и началось... С того, что мои кузены, оба с малых лет тяготевшие к мото и имевшие опыт, прикупили себе этим летом по мотику и принялись меня исподволь склонять-соблазнять перспективами совместных дальняков. А дальняки, как широко известно в узком кругу, я люблю. Каждый год в отпуск куда-нибудь в леса, по работе много ездил на своей машине, чисто ради удовольствия и за счет фирмы (должна же работа хоть чем-то радовать ), вплоть до Западной Сибири. Будучи школьником, мечтал о пробеге Мск-Владик-Мск и в 2010 почти его осуществил. "Почти"- потому что ездил на Байкал и немножко вокруг, а до Владика не доехал: только до Улан-Удэ и чуть дальше :0)
Контора, где я труждаюсь, находится недалеко от Аоямы, и это тоже сыграло свою роль. Пошли как-то в обед туда, поглазеть на блестючие дорогие железяки, и приглянулся мне СТХ700, белый, в пластике и кофрах...почитал про него всякого, проговорился кузенам, они стали мониторить предложения и заваливать меня вариантами... Я отнекивался и отшучивался, ведь это всё так, чистое любопытство и не более. Следующий, через пару месяцев после первого, "обеденный" визит в Аояму превратился в примерку. Сразу пришла в голову мысель, что с посадкой СТХ в случае чего на подножках не привстать, хотя в целом мот показался очень забавным. И звук у него такой прикольный, как у "большого" чоппера: былдымбылдым на холостых и ррррр на оборотах, только тихо так, по-доброму :о) Примерил еще несколько аппаратов, в том числе и NC750, и вот тут-то 5-я точка, руки, ноги, воображенье и, скажем так, "архивы регистратора вестибулярного аппарата" начали тихо бормотать хором: "вот это оно и есть самое то...Не, СТХ конечно дааа, но не."
После этого визита почитал и про ЭнЦэ...
Короче, пошел я в октябре в мотошколу: всё равно ВУ скоро менять, так хоть категорию заодно открою, получу навыки и постараюсь понять, а надо ли оно мне. (Кузены, тем временем, наращивали интенсивность окучивания, заводя беседы про экип, обвес, допы и мотофенечки и продолжая мониторить варианты, уже с учётом ЭнЦэ).
Ну и вот... с превеликим удовольствием отучился я в школе, прям на занятия по вождению ходил чуть не вприпрыжку, как в детстве на аттракцион ВДНХ, где машинки в загончике ездили, 21 ноября получил я свеженькое ВУ , а 1.12 , при активном содействии и щедрой помощи моих родственников-байкеров, стал обладателем NC700XA (2012 г.в., 10030 пробегу, один хозяин, кой-какой обвес и три кофра Гиви).
Хорошо быть пикаповодом: закинули в кузов, свезли в хорошее место, в субботу поставлю на учёт, устрою на зимовку и буду коротать снежное время, вдумчиво обзаводясь экипом.
С уважением к сообществу,
СерыйКот, в миру Михаил
Поздравляю, Михаил! Вливайся, общайся, задавай вопросы.
Если есть желание общаться он-лайн приходи в канал Телеграмм.
https://t.me/joinchat/Cu6whULcqi1tkFdlIq6HmA
Мы с тобой практически ровесники
Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге!
Круто, поздравляшка, гиви 1 в 1 как у меня
Любой может сесть на литр и открутить. А понять зачем тебе это нужно и нужно ли...
Аппетит приходит во время еды