Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Honda NC 700 XA Неисправность.

  1. #1
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014

    Honda NC 700 XA Неисправность.

    Ездил в соседний город (100 км в одну сторону). Перед выездом обратно заправился и двинул в сторону дома, соответсвенно проехал 100км по трассе, с парой остановок по пути, проблем не предвещало, а потом началось это: Мотоцикл перестал держать холостые обороты. Причем произошло внезапно, оставалось несколько км до стойла, Останавливался перед зеброй, как обычно выжал сцепление, закрыл газ, смотрю обороты уже упали ниже 1000, ниже, ниже… и заглох. Завел, мотоцикл снова заглох. С открытым газом не глохнет, и даже едет вроде. Доехав до стойла, дал минут 10 отдохнуть ему. Завел снова, прогазовал немного. обороты вроде пытается держать на уровне, но плавают в пределах ~900-1300. Вобщем если просто запускаю его то обороты сразу падают и он глохнет. Если после запуска сразу прогазовываю, он холостые обороты держит даже при закрытом газе, но не ровно (как писал выше).

    двигатель efi-шный, пробег 15 тыс. замена масла и фильтра была 6000 км назад.

    в свете случишвейся проблемы, выявляю особенности поведения, симптомы:
    Мотоцикл нормально работает на холодном пуске, но после разогрева и кратковременного открытиия газа, холостые обороты нестабильны, мотоцикл глохнет. тоесть еще раз подчеркиваю - при первом холодном запуске двигатель работает отлично на холостых.

    Интуиция подсказывает, что дело не в каком либо ззагрязненни чего либо (фильтров, впускных каналов, шлангов), так как проблема появилась достаточно неожиданно - 3 минуты назад останавилвался на светофоре, спокойно закрывал газ, выжимал сцепу, пока ждал зеленого. А тут при остановке вдруг проявилась неисправность.

    Вобщем попахивает неисправностью в электронике. И возможно MAP сенсор, Датчик положения заслонки (они два в одном, насколько я понял).




    Можно ли как то запустить самодиагностику или может бывает диагностический разьем, может покажет ошибку гденибудь? Сервисный мануал есть, но с этим моментом не разобрался.

    И вобще насколько ход моих мыслей верен?

  2. #2
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    НА выходных проверю подачу топилва, чтобы исключить неисправность.

    вот что пишет мануал, стр 4-7

    Symptom
    Engine stalls, hard to start,
    rough idling

    Diagnosis procedure
    1. Inspect the engine idle speed (page 3-15).
    2. Inspect the IACV (page 7-22).
    3. Inspect the fuel supply system (page 7-4).
    4. Inspect the battery charging system (page
    21-7).
    5. Inspect the ignition system (page 5-6).

    Also check for
    • Restricted fuel feed hose
    • Contaminated/deteriorated fuel
    • Intake air leak
    • Faulty MAP sensor
    • Restricted fuel tank breather hose

    Но все же под подозрением источник проблемы в области блока с заслонкой.
    Там находится MAP сенсор, датчик угла заслонки и клапан контроля воздуха на холостых оборотах.
    кандидаты на замену под номером 1 и 7, по 4-5 тыс руб каждая деталь.

    А может там просто что то отвалилось\раскрутилось, запачкалось. Вскрытие покажет.
    Хорошо бы подключить к диагностическому прибору.


    Правда стоит он более 100тыс руб. В нашем городе их точно нет. Интересно подойдет ли обычный авто сканер ? Ведь система PGM FI применяется в том числе и в автомобилях.

    И еще нашел такую штуку: http://vladivostok.farpost.ru/icarso...-27883422.html
    Написано о поддержке это системы впрыска.
    Последний раз редактировалось Oleg; 17.10.2014 в 07:23.

  3. #3
    Местный Аватар для Atomshik
    Мотоцикл
    BMW R1200RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Регистрация
    19.06.2014
    Проверь коды ошибок. На странице 4-11 сервисного мануала описана процедура проверки, MIL Check. Таблица кодов на странице 4-15 и 4-16.
    Для считывания DTC понадобится приблуда, здесь есть описание чем её можно заменить http://nc700-forum.com/forum/garage-...connector.html
    Либо просто замкнув нужные контакы проводком или как советуют скрепкой http://www.cbr500riders.com/forum/ho...your-bike.html
    Последний раз редактировалось Atomshik; 17.10.2014 в 10:37.

  4. #4
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    оО! спасибо! завтра побегу смотреть.

  5. #5
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Один момент не понял.
    в таблице указаны два кода под одним сигналом MIL.

    к примеру ошибка низкого напряжения и высокого напряжения MAP сенсора, индикатор покажет мигнув один раз (MIL blinks - в скобках). как понять первое или второе там?


  6. #6
    Местный Аватар для Atomshik
    Мотоцикл
    BMW R1200RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Регистрация
    19.06.2014
    По второй ссылке попонятней описано.
    1 - manifold absolute pressure (MAP) sensor (1-1=low voltage, 1-2=high voltage) Как-то так. Запусти, считай, потом разберёшься

  7. #7
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Вобщем, поменял воздушный фильтр.
    Кстати в блоке фильтра увидел несколько капель масла.
    Из снизу из впуска накидало? оО

    До топливного фильтра добраться не успел, т.к. он находится внутри бензобака и разбирать много всего.

    Обратно не доехал до дома несколько км., на спуске начал выжимать сцепление, переключаться вниз, мотоцикл заглох и отказался заводиться. Вобщем решил закрыть сезон окончательно : ) Попозже когда со временем посвободнее будет, неспешно займусь ковырянием.

    ps^ кстати замкнул контакты на диагностическом разьеме для отображения ошибок. efi ничего не показал.

  8. #8
    Местный Аватар для Atomshik
    Мотоцикл
    BMW R1200RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Регистрация
    19.06.2014
    Масло в воздушнике, это нормально. Остаётся только вскрытие, ибо это плохой бензин, с вероятностью на 90%.

  9. #9
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Кстати! Мне еще сказали что ГРМ шумит. но совсем не ехать он же не может от этого.

  10. #10
    Местный Аватар для Atomshik
    Мотоцикл
    BMW R1200RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Регистрация
    19.06.2014
    Ну, если клапана встретятся с поршнем... Но ты бы понял

  11. #11
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Если газ полностью открутить и попытаться запустить двигатель - пытается чуть чуть схватить, но не заводится

  12. #12
    Местный Аватар для nitro123
    Мотоцикл
    Integra 750
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    472
    Регистрация
    16.06.2014
    Надо смотреть как топливо поступает и работу свечек. А потом уже дальше рыть.

  13. #13
    Местный Аватар для Вадимыч
    Мотоцикл
    NC 700 XA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,179
    Регистрация
    29.08.2014
    Я бы сначала свечи поменял. Возможно просто пробой. Потом уже смотреть впрыск
    Последний раз редактировалось Вадимыч; 21.10.2014 в 15:59.
    Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге!

  14. #14
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Свечи в идеале.

    Открыл верхнюю крышку и боковую, со стороны сцепления.
    На дне была металлическая пыль. На боковой стенке головы была видна потертость\задир от цепи грм. вероятно отсюда и стружка.
    т.е. получается цепь еще и вбок телепалась.

    Проверил натяжитель, согласно маналу не более 6мм.

    у меня было ~8-9мм. это за 15 тыс. пробега как ? оО



    Буду заказывать ГРМ, это понятно уже.

    Один момент, мануал пишет:
    RELEASING CAM CHAIN TENSION
    Remove the cylinder head cover (page 10-5).
    Install an O.D. 2 mm pin [1] into the cam chain
    tensioner wedge A hole while pulling the wedge A [2]
    straight up and pushing down the wedge B [3].

    "...Установите O.D. 2мм пин..." ? откуда его взять? что за пин?

    Натяжитель пока не снимал, но никакого пина на месте при осмотре не увидел.


    ps^ Единственное более менее здравое обьяснение - японцы скрутили пробег.
    Последний раз редактировалось Oleg; 26.10.2014 в 12:38.

  15. #15
    Местный Аватар для Копатыч
    Мотоцикл
    долгожданный
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Регистрация
    24.09.2014
    Судя по описанию это обычный стопор. Возьми к примеру сверло 2мм.
    могу копать, могу не копать

  16. #16
    Местный Аватар для nitro123
    Мотоцикл
    Integra 750
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    472
    Регистрация
    16.06.2014
    Не. Врядли скручивали. Просто механизм такой. В сервисе сказали не газовать на непрогретом. Да и на западных сайтах попадались сообщения, что у нас этот узел не самый надежный.
    Зы: там с другой стороны еще успокоитель стоит. Его тоже глянуть стоит.
    Последний раз редактировалось nitro123; 26.10.2014 в 16:30.

  17. #17
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Цитата Сообщение от Копатыч Посмотреть сообщение
    Судя по описанию это обычный стопор. Возьми к примеру сверло 2мм.
    не могу понять, то ли он уже там где то есть, или его надо поставить чтобы снять натяжитель.
    они обычно партнамбер указываю если это какой то инструмент, пусть даже самый примитивный ))

  18. #18
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Цитата Сообщение от nitro123 Посмотреть сообщение
    Зы: там с другой стороны еще успокоитель стоит. Его тоже глянуть стоит.
    У нас это у кого? ... тоесть чисто теоретически подобна ситуация возможна за столь малый пробег?
    Может у вас ссылки где нибудь ссылки на обсужения чего нибудь подобного?

    искал по ключевым словам cam chain, ничего не нашел.

    Наоборот видел несколько постов, что проехал много - никаких серьезных проблем нет.

    Цитата Сообщение от nitro123 Посмотреть сообщение
    Зы: там с другой стороны еще успокоитель стоит. Его тоже глянуть стоит.
    имеете ввиду снизу? посмотрю.
    Последний раз редактировалось Oleg; 26.10.2014 в 17:52.

  19. #19
    Местный Аватар для alehapapovich
    Мотоцикл
    nc700xd
    Адрес
    лыткарино МО
    Сообщений
    358
    Регистрация
    07.10.2014
    А где ты такую инструкцию взял?

  20. #20
    Местный Аватар для nitro123
    Мотоцикл
    Integra 750
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    472
    Регистрация
    16.06.2014
    http://nc700-forum.com/forum/garage-...er-failure.htm

    Это первая попавшаяся. Народ натяжители на 8т. Миль меняет.
    У нас на форуме тоже кто-то отписывался.

    Про весь узел не нашел. Но помню, что читал.
    Зы; с телефона пишу, неудобно. Если ссылка кривая, то вбейте там на форуме в поиск *chain problem*. Там пара сообщений найдете. А в гугле искать по *nc700 cam chain problem*.
    Я конечно же сгустил краски немного. Но проблемы у народа бывают.
    Последний раз редактировалось nitro123; 26.10.2014 в 22:58.

  21. #21
    Местный Аватар для nitro123
    Мотоцикл
    Integra 750
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    472
    Регистрация
    16.06.2014
    Цитата Сообщение от alehapapovich Посмотреть сообщение
    А где ты такую инструкцию взял?
    Где то тема с мануалами же есть на форуме.

  22. #22
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Цитата Сообщение от nitro123 Посмотреть сообщение
    http://nc700-forum.com/forum/garage-...er-failure.htm

    Это первая попавшаяся. Народ натяжители на 8т. Миль меняет.
    У нас на форуме тоже кто-то отписывался.
    Нашел тему! интересные страсти там...

  23. #23
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Небольшое продолжение.
    Каким то чудом удалось подлезть и снять натяжитель без разбора половины мотоцикла : )

    То что его надо менять было видно сразу. Слайдер был надломан, пока дошел с ним домой, отвалился окончательно.
    Принцип работы мне не совсем пока понятен.
    Но из очевидного: пружина сжата до упора, то есть механизм свою функцию не выполнял.
    Явные следы, что цепь сильно гуляла в стороны. С одной стороны большой скол на углу 4 см в длину.
    Сам слайдер сделан из какого то то ли пластика мягкого, то ли упругой резины и с внутренней стороны имеет накладку в виде металлической пластины толщиной примерно до 1мм. Так вот она лопнула, из за чего никакого натяжения не происходило и далее в процессе эксплуатации это привело к разрушению слайдера. Далее цепь цепь перескочила на зуб.

    красным показано место излома пластины.









    Остались волнующие вопросы:
    Как такое произошло ? Дефект металла?
    куда делись куски слайдера?. Проверить слитое масло на их наличие не догадался. Хотя масляный фильтр не выкинул, хочу его распилить и осмотреть.


    План дальнейших действий видится таким:
    Покупать новые детали - натяжитель естественно.
    Цепь, зведу?

    Сравнить поломанный с целым и лучше понять что не так.

    Собрать всё, настроить фазы двигателя. Залить масло, поставить новый фильтр.
    Если все хорошо, и он заведется, то погонять его немного, заменить ммасло и фильтр.
    повторить так раза два, чтобы по максимуму вымыть стружку отовсюду.

    пока всё : )

    ps^ кстати странности в поведении были замечены задолго до этого, весна, начало сезона:
    После замены масла и фильтра упали обороты примерно на 100-200.
    было где то 1200-1300.
    стало 1100.
    норма 1100-1300 - т.е. все в пределах нормы.

    забить и ездить?

    не нравится мне звук после замены. чуть звонче стал что ли. и ехать он стал по другому на низких оборотах на первой передаче - больше газу добавляю щас, чаще сцепу выжимаю, чтобы сильно быстро не ехать (ну там где быстро не надо).
    хотя на трассе на нормальной скорости работает без вопросов.

    раньше как то трогался мягче.
    тогда я был абсолютно не опытен "чуть звонче" этот как раз и был появившийся звук цепи.
    источник: http://www.sinus.vl.ru/forum/showthr...0#.VI1bBCusV8E

    но я совершенно не придал этому значения.
    Последний раз редактировалось Oleg; 14.12.2014 в 14:07.

  24. #24
    Местный Аватар для nitro123
    Мотоцикл
    Integra 750
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    472
    Регистрация
    16.06.2014
    У меня тоже натяжитель приговорили. Жду новостей из сервиса.

  25. #25
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC700XA
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    95
    Регистрация
    31.05.2014
    Цитата Сообщение от nitro123 Посмотреть сообщение
    У меня тоже натяжитель приговорили. Жду новостей из сервиса.
    Какой пробег?
    если будет возможность покажите фото

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •