Показано с 1 по 15 из 15

Тема: О том, каково кататься на Энсишке по Европам

  1. #1
    Пользователь Аватар для marusic
    Мотоцикл
    NC 750 SA
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    76
    Регистрация
    21.09.2014

    О том, каково кататься на Энсишке по Европам

    Я таки решила написать тут отчёт о нашем большом путешествии, может, будет кому полезно и любопытно)
    Коротко о главном:
    ездили вдвоём, я на своей прелести nc 750s, мой товарищ на nt 650, он же Деавиль (Давиль, Дивиль, кому как больше нравится)
    общий пробег ~ 6500 км
    дневные пробеги, в среднем, около 500-600 км
    посетили 5 стран (Беларусь-Польша-Чехия-Австрия-Италия)
    вся поездка заняла 19 дней (из которых 8 были проведены в Италии)

    Собственно, конечной нашей целью Италия и была, потому что относительно недалеко (около 2700 км), море, горы, Венеция, ну и пицца,конечно. Ехали мы туда 5 дней. Зато не напрягаясь: остановки-заправки каждые 150-170 км (больше мне проезжать сложно, чресла затекают и внимание рассеивается), ночевали в гостиницах (средняя стоимость номера на двоих с удобствами не в коридоре варьировалась от 2000 до 4000 р. во всех странах), бронировали заранее. Крейсерская по трассе 120-130 км/ч.
    Из Москвы мы выплывали под проливным дождём, км через 300 он закончился и оставшиеся 450 до Минска ехали без приключений. Вложение 1998
    Заночевали, на следующий день отправились в Люблин (Польша).
    Про границу: по дороге "туда" проходили через Варшавский мост, обратно - через Домачево. Для себя сделали однозначный вывод, что в следующий раз поедем через Домачево. Поскольку дороги в Польше - это самый настоящий триндец (одноколейки с плотным движением, сплошными, бесконечными населёнными пунктами и массой фур), через Тересполь ехать -сплошное мучение, трафик очень плотный. А вот до Домачево (с польской стороны) можно долететь с ветерком, без камер, встречных и попутных машин и нас.пунктов. На границе никто наши косметички не проверял)) Более того, кофры попросили открыть только на пути обратно, в Евросоюз нас пропустили без всяких проблем, времени на всё про всё ушло минут 20-25. Выпустили тоже достаточно охотно, но пришлось немного постоять в очереди - было воскресенье (и всё равно заняло это меньше часа).
    На следующий день, помыкавшись около 150 км по уже полюбившимся нам одноколейкам, мы, наконец, выехали сначала на Е 40, а потом и на Е 77, где максимально разрешенная скорость 140 и много-много полос! Правда, дороги платные, но сумма совсем небольшая, что-то около 5 злотых с мотоцикла (платили 2 раза).
    Так мы добрались до Остравы (не очень внятный маленький тихий чешский городок), поспали и поехали по широкой дороге, пока не упёрлись в ремонт дорог. И так эти ремонты нас и преследовали до самого моря. Но мы их пережили относительно безболезненно - прелесть двухколёсного транспорта. Дороги в Чехии меня не впечатлили - сплошь плиты, стыки которых очень чувствуются и руками, и филейной частью. Зато пустынные. И ещё, приятно, что на мотоциклы в Чехии не нужна виньетка (на авто - да).
    Доехали до Граца (чудесный австрийский город, очень рекомендую), заночевали и отправились через Альпы в Италию. Это была, пожалуй, самая шикарная часть нашего путешествия - во-первых, красиво невероятно, во-вторых, шикарная дорога с очень цепким покрытием и захватывающими поворотами с приятным большим радиусом то в горочку, то с горочки (дорога платная, виньетка на 10 дней стоит по 5 эуро с мотика). Особенно круто было ехать обратно, когда мы несколько попривыкли к горам и поворотам и перестали тошнить 90 в правом ряду))
    Приехали, собсно, в Италию и офигели от цен на дороги и бензин! сколько мы там потратили, прокатившись от Линьяно (городок на побережье) до Венеции-Вероны-озера Гарда и обратно, страшно представить. 95-й стоит 1,6 евро за литр! Дороже, чем везде, где мы были.
    Про Италию. Помимо дорогих дорог и пиццы, на севере страны есть удивительное красивое озеро Гарда. Очень рекомендую тем, кто там не был и собирается в Италию.

    Кстати, добирались мы туда по жуткому серпантину (навигатор повёл, хотя там есть прямая ровная дорога по берегу озера). На последнем повороте серпантина я не рассчитала радиус и встретила машину, обе мы вовремя затормозили, но я испугалась и нежно положила прелесть на асфальт. Но без повреждений, всё обошлось. Хотя кирпичиков я отложила нормально так, надо бы на джимхану съездить.
    Обратно ехали через Вену, Прагу и Краков. Остались в восторге от всего, кроме Кракова.
    Мотоциклы, надо отдать им должное, не подвели ни разу. Всё прошло более, чем отлично. Пятая моя точка к концу путешествия вполне привыкла к жёсткой сидухе и перманентно и ненавязчиво болела, не обращая на себя моего внимания. Но! лично моя эска для путешествия подходит очень и очень мало. Посадка недостаточно прямая, сидуха жесткая, ветрозащиты ноль. Это тюнится да, я знаю) но теперь мне хочется туриста.
    О культуре вождения. Ездят лучше всего в Беларуси, это факт. По ней кататься сплошное удовольствие: пусто, дороги хорошие, все вежливы до безобразия. Однако перед Брестом нас сфоткала камера и тут же тормознули на посту за превышение. Я отделалась минимальным штрафом, а вот на Джона накопали ещё 2 майских нарушения. Так что, товарищи, ездившие в Беларусь в мае, имейте в виду, нас тогда бдили!
    Резюмируя, скажу, что поездка выдалась шикарная. Мне однозначно и категорически понравилось путешествовать на мотоцикле и я хочу ещё. Это лучше самолётов, поездов и, наверное, кораблей.
    Бонусом дорожные фотки с телефона)
    Засим всё, разрешите откланяться)
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось marusic; 28.07.2015 в 02:05. Причина: Я задолбалась пытаться выложить тут фотки! это ад!

  2. #2

  3. #3

  4. #4
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC 750X
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Регистрация
    22.12.2014
    Привет! Здорово, молодец!

    Как на обгонах, хватало мощей?

  5. #5
    Пользователь Аватар для marusic
    Мотоцикл
    NC 750 SA
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    76
    Регистрация
    21.09.2014
    Привет.в целом да,вполне.но речь не об обгонах,когда тебе со 130 надо быстренько ускориться до 170,а скорее о том,что ты плетешься за фурой и с 80 надо дать 120,например.тут всё отлично.товарищ мой на стареньком давиле за мной не успевал,его мот так не в состоянии разогнаться

  6. #6
    Местный Аватар для Sedoyku
    Мотоцикл
    Honda Integra 700
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    706
    Регистрация
    23.11.2014
    Маша, отличный рассказ! Практически теми же дорогами ездили на майские. Только от Граца ушли в Альпы по самый Базель. ))) Читал и ностальгировал... )
    Все хорошо в таких поездках в Европу, но утомляют первые и последние 1500-2000 км.

  7. #7
    Местный Аватар для Копатыч
    Мотоцикл
    долгожданный
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Регистрация
    24.09.2014
    Маша молодец

    снимаю шляпу
    могу копать, могу не копать

  8. #8
    Местный Аватар для Sedoyku
    Мотоцикл
    Honda Integra 700
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    706
    Регистрация
    23.11.2014
    Когда убивал километры и время на пути домой по бесконечной Минке мне пришла в голову мысль:
    может стоит погрузить в прицеп 2-4 мотоцикла, сесть всем в машину и доехать до точки. Покататься и назад.
    Получается:
    - дешевле
    - рулят все по очереди, следовательно меньше устаем
    - быстрее едем, т.к. меньше остановок и можно ехать почти круглые сутки.
    ...проблемы только две: желающие и прицеп... )))

  9. #9
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC 750X
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Регистрация
    22.12.2014
    НЦэха тяжелая для прицепа, в прицеп разве что кросс закрепить можно. Видел что в принципе так эндурообразные мотики довозили до маршрута.

  10. #10
    Пользователь Аватар для marusic
    Мотоцикл
    NC 750 SA
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    76
    Регистрация
    21.09.2014
    Цитата Сообщение от Sedoyku Посмотреть сообщение
    ...проблемы только две: желающие и прицеп... )))
    У меня есть ещё одна: нет прав категории б))

  11. #11
    Пользователь Аватар для marusic
    Мотоцикл
    NC 750 SA
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    76
    Регистрация
    21.09.2014
    Цитата Сообщение от Beckett Посмотреть сообщение
    НЦэха тяжелая для прицепа, в прицеп разве что кросс закрепить можно. Видел что в принципе так эндурообразные мотики довозили до маршрута.
    У меня знакомый сутенёра в пикапе возит и норм.или это разные вещи? (Нет прав,нет машины,нет прицепа,не понимаю в этом ничего)

  12. #12
    Пользователь
    Мотоцикл
    NC 750X
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Регистрация
    22.12.2014
    Сутенер здоровый вообще ) Мне когда НЦэху в мототранспорт грузили там прям нетривиально все ремнями перевязывали, подвеску сдавливали чтоб не прыгал.

  13. #13
    Местный Аватар для Tego
    Мотоцикл
    серебристый мат
    Адрес
    не дом и не улица....
    Сообщений
    1,745
    Регистрация
    27.10.2014
    Цитата Сообщение от Sedoyku Посмотреть сообщение
    ...проблемы только две: желающие и прицеп... )))
    одна. прицеп.
    _______________________
    __|___| головой __|___|_
    _|___|__ биться |___|___
    ___|___|_ здесь ___|___|__

  14. #14
    чудовищенах Аватар для CTC
    Мотоцикл
    T-Max-500/FVR 1200XD
    Адрес
    In the great but obscure Russia!
    Сообщений
    499
    Регистрация
    24.08.2014
    Бенз в Евросоюзе всегда стоил дорого... в 2013 в Греции платили 1.7 еуро, по
    тому курсу фигня... вот в Турции бенз, тогда, стоил 63- 65 рублей
    Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти!

  15. #15
    чудовищенах Аватар для CTC
    Мотоцикл
    T-Max-500/FVR 1200XD
    Адрес
    In the great but obscure Russia!
    Сообщений
    499
    Регистрация
    24.08.2014
    Бенз в Евросоюзе всегда стоил дорого... в 2013 в Греции платили 1.7 еуро, по
    тому курсу фигня... вот в Турции бенз, тогда, стоил 63- 65 рублей
    Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •