Та не, юбрика почти невозможно перегреть, и особенно с моей пенсионерской манерой езды. Так что в конкретном случае - перегрева точно не было.
Что касается масла - если *w30 - то масло будет одинаково работать, и при рабочей температуре масло будет одинаковой вязкости. Вне зависимости от первой цифры 10w*, или 5w*, или даже 0w*.
А вот диапазон температур, при которых масло имеет все свои свойства - ограничен основой и технологией производства. Например:
10w30 или 15w30 - будет наверняка минералкой
5w30 и иногда 10w30 - вероятнее всего будет полусинтетикой (или недосинтетикой, типа 7100)
0w30 будет уже настоящая синтетика.
И все они будут одинаково работать при рабочей температуре масла, т.к. вторая цифра одинакова (отвечающая за вязкость при рабочей температуре). А вот при старте холодного двигателя, чем меньше первое число (10w*, 5w* или 0w*), тем меньше будет тратится ресурс двигателя при каждом холодном старте.
Конечно же, всё написанное - ИМХО, и никого ни к чему не побуждаю.