3-й сезон ликви моли 10w40... вообще не парит.
Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти!
Подскажите подойдёт ли нашему движку Motul 5100? Какая разница?
5100 это полусинтетическое масло для среднеоборотных мотодвигателей. Значит подойдёт. 7100 синтетическое для высокооборотных. Сам себе залил 7100, пока едет.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо.
Залито 10W40 motul 5100 - полёт нормальный!
Наткнулся на заказ-наряды старые случайно, мне оба раза в гарантийный период в Мэйджоре заливали 10W40 7100
что-то тема заглохла год назад
кто проездил на 40 вязкости этот сезон?
расход бензина изменился? переключение стало мягче? может едит хуже или греется сильнее, хотя на Нц это почти невозможно понять
думаю, что на следующий сезон лить
у нас очень низкие обороты: DCC вообще на 1800-2500 обычно едит НЕ в спорт режиме, давление на таких режимах низкое, убеждаю себя что 40ка лучше будет
Последний раз редактировалось MONSAN; 10.10.2018 в 15:14. Причина: дополняю
Любой может сесть на литр и открутить. А понять зачем тебе это нужно и нужно ли...
Аппетит приходит во время еды
Я б сразу в красную книгу записывал людей, которые могут реально отличать масла залитые в мотор.
могу копать, могу не копать
8тыс езжу на 10В40.... в ЖАРУ- свыше +30- чуток легче переключается.. всё...
Мотюль в мото это как мобил в авто ?!)) ENI I-Ride Moto 10W40 http://eni-agip.ru/catalog/dlya-4t-d...de-moto-10w40/
10W50 стоит столько же, но все таки полностью синтетика. А так то ENI - масло годное, лет 5 что ли на нем катаюсь
40ка синтетическая у Эни есть, но будет 5 первый индекс
50ку, думаю, не стоит лить, это уже на 20 ед выше указанного в мануале
Соглашусь полностью про 50-ку.
Любой может сесть на литр и открутить. А понять зачем тебе это нужно и нужно ли...
Аппетит приходит во время еды
Почему? Можно аргумент. Я лил 20-50 2 года в Фазер, все нормально было, может я чего то не знаю. Я считаю что вторая цифра отвечает за температурный режим при +, 30 до +30 а 50 до +50, т.е. при жаре более +30, 30ка уже слишком жидкое может быть. Если я не прав поправьте.
1957643.jpg
При жаре да, но многие же ездить начинают раньше жары , и заезжают когда может быть и 5 тепла, самое главное, чтобы оно быстрее достигало мест трения, и обеспечивало надежную смазку, а зазор в масле с индексом 50 даёт ещё дополнительную зазорину в температуре. Когда 10W-30 скажем при тем-ре +30 уже готово "к употреблению" и хорошо нагрето и качается, то 50-ка еще имеет запас по текучести. Вот из этого все и складывается: прокачиваемость, и вязкость на горячую, текучесть.
Любой может сесть на литр и открутить. А понять зачем тебе это нужно и нужно ли...
Аппетит приходит во время еды
Товтология немного, ну думаю суть поймёте
Любой может сесть на литр и открутить. А понять зачем тебе это нужно и нужно ли...
Аппетит приходит во время еды
Не я конечно видел и при -15 маньяков на мото этой зимой, я не такой . Я выезжаю поздно и заезжаю рано. Масло 10-30 считается все сезонным, там разбег -25 и +35, я же езжу в диапазонах +10 и +35, прошлым летом все кто пользовался 30кой использовал его на грани, оно слишком легко стекало со стенок и каждый пуск был относительно на сухую. По мне 20-50 с диапазоном -15 и +50 более предпочтительно, наши средние 20-30 как раз в середине диапазона вязкости и проблем при езде при +5 тоже не будет т.к. запас там до -15. Как то так.
п.с. на сколько я понял 30ка при +30 не готово к потреблению, а находится на грани использования, фактически при температуре больше +35 его использовать уже нельзя.
Наверное при езде летом более правильно 10-40 использовать, что бы в жару быть спокойным.
Вот на просторах нагуглил:
ЧТО ХУЖЕ — ЗАНИЖЕННАЯ ИЛИ ЗАВЫШЕННАЯ ВЯЗКОСТЬ?
Что будет происходить, если при прогреве двигателя на низкой температуре вязкость масла будет выше нормы? Увеличится сила трения. Температура двигателя вследствие этого станет увеличиваться и остановится только тогда, когда вязкость упадёт до необходимой нормы (и, следовательно, уменьшится сила трения). С одной стороны, ничего плохого не случится, но двигатель будет работать при более высокой температуре, не рассчитанной производителями. А это может плохо сказаться на его ресурсе — детали станут быстрее изнашиваться. То есть, увеличивается вероятность поломки двигателя. А кроме этого, моторную жидкость придётся менять чаще, так как из-за высокой температуры она быстрее израсходуется.
Гораздо хуже и опаснее, когда вязкость смазки ниже, чем требуется. Вследствие этого значительно возрастёт расход смазки, а также есть вероятность, что мотор просто заклинит на высоких оборотах. Именно поэтому настоятельно рекомендуется выбирать моторные жидкости, имеющие допуск автопроизводителя.
Последний раз редактировалось God; 29.01.2019 в 16:53.
Всем привет. Интересно читать на разных форумах про "+" строну масла, но мне одно не понятно, как происходит перегрев двигателя и горение масла, если двигатель имеет рубашку охлаждения в которой циркулирует тосол/антифриз или на крайний случай вода, которая в свою очередь с помощь датчика температуры и термостата управляет температурой двигателя. Двигатель прогретый, имеет более или мене постоянную температуру иначе при перегреве он бы просто разрушился, ну может не сразу, но очень быстро или повело бы привалочные поверхности и увеличение зазоров и т.д.
Может ктонить пояснить?
С "-" стороной более мене понятно, чем холоднее, тем гуще масло и при определенной температуре должна сохраняться текучесть, что бы смазывать пары трения. Прошу прощения за многа букав.
интересные рассуждения,действительно постоянная температура в движке стандарт.Наверное имеет значение разность масла при пуске двигателя ,который зависит от окружающей среды.Беру обычно масла не популярные-синтек,петронас,урания,ени,шеврон машины,мото-меньше вероятность подделки
Коллеги, *w30, *w40 и *w50 - это НЕ температура воздуха, при которой используется двигатель. Это условная вязкость масла при рабочей температуре двигателя (чем выше цифра, тем более вязкое масло).
А 0w*, 5w* или 10w* - это условная вязкость масла при старте холодного двигателя (чем выше цифра, тем более вязкое масло).
Так вот, при значительно более вязком масле при рабочей температуре двигателя (цифра после "w"), чем рекомендуемо производителем - слой масла на стенках цилиндра больше, и может оставаться на стенках цилиндра слой больше, чем задумано производителем, и впоследствии сгорать. Кроме этого "минуса", поршню также труднее делать рабочий ход с более толстым слоем масла (оно же более вязкое). Как результат - больше расход топлива (правда не сильно), и небольшой угар масла. И как бонус - снижение ресурса двигателя и больше вероятность залегания колец.
Это всё из личной практики - на юбре рекомендуемое масло 10w40, первые 50тыс.км я лил 15w50. Результат - залегло одно кольцо. После этого стал лить как рекомендует производитель - и около 170тыс.км добавил к прошлым 50тыс.км без каких-либо ремонтов двигателя (и кольца больше НЕ залягали). И это всего лишь при увеличении вязкости на +10.
Конечно же, каждый льет как хочет и что хочет, но мой совет такой:
Цифра после "w" (например *w30), должна соответствовать рекомендованной производителем.
Цифра до "w" (например 10w*), НЕ должна быть выше рекомендованной производителем, а чем меньше рекомендованной - ТЕМ ЛУЧШЕ! Потому что ресурс двигателя тратится в основном при работе "на холодную", то есть при старте двигателя, пока масло еще холодное, и поршень ходит "аки по суху".
То есть, при холодном двигателе вязкость должна быть как можно меньше, чтобы быстрее начать смазывать стенки цилиндра, НО важнее, чтобы при рабочих температурах вязкость оставалась такой, как рассчитывает производитель.
Отсюда, кстати, вывод - те мотоциклы, которые мы с вами любезно регулярно прогреваем зимой (без пробега, типа чтобы дать поработать двигателю) - расходуют ресурс двигателя впустую. Так как каждый запуск на холодную - "гвоздь в гроб движка" )))
Если в НС производитель рекомендует 10w30, то надо лить 10w30, а лучше 5w30, а ещё лучше 0w30 - ну это если хотите до миллиона километров докатать на одном мотоцикле )))
Последний раз редактировалось YakovD; 29.01.2019 в 21:39.
Ну на Ёбрике кольца залягают от перегрева, так что я бы не утверждал так уверенно что вина масло, там воздушное охлаждение и перегреть как 2 пальца....
W-вообще то означает зимнее от слова winter, и да все верно про показатели вязкости при холодном пуске, т.е. при окружающей температуре, только боюсь если взять 0W которое и при -50 не замерзает и остается жидким, когда запуски будут при +30 на улице, будет не айс, слишком уж жидкое оно.
Я не думаю что производители идиоты, но посмотрите, Мотюл и Эни от Эджип делают все масла 10W, 5W маркируют как гоночные Racing, а 0W как масло для снегоходов, где подразумевается зимнее использование. Конечно если на NC поставить зимнюю шиповку и на лёд гонятся зимой то масло надо не по мануалу а как раз 0W, но летом ИМХО ниже 10W использовать не правильно.
Вообще у нас низкооборотистый двигатель как у авто, он все съест.
Только у мото с жидкостным охлаждением, исправным термостатом, вовремя замененной жидкостью и чистым радиатором. У нас и датчика то нет, в Фазере у меня был, но там и двигатель до 13т крутился и все совсем по другому.
п.с. судя по видео из криминальных хроник все эти марки так же подделывают. Возможно меньше чем топы, но уже как раньше купил Зик и ти по железные канистры не подделывают не канает. Наша фирма открыла направление масел, пытаемся возить нормальный импорт (мото масел в линейке нет), в результате не можем выдержать конкуренцию с теми кто продает подделки. Рынок завален фальсификатом. "Мобилы" и "Кастролы" продают дешевле их стоимости до таможни.
Последний раз редактировалось God; 29.01.2019 в 23:45.