Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у кого есть ключик для регулировки амортизатора? Может кто сцылко какую знает где его прикупить.. и поделится?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у кого есть ключик для регулировки амортизатора? Может кто сцылко какую знает где его прикупить.. и поделится?
"ключ для круглых гаек"
на сколько я помню - 85
я нашел на строй рынке у дедушки торгующего запасами ссср ~$4
Спасибо. Поищю в магазах..
Ключиком, даже самым правильным фиг подлезешь
Проще и быстрее снять амортизатор, заодно помазать трапецию
Если возможности нет, обращайся, помогу
могу копать, могу не копать
от ЗИПа МТ- один в один
спорить пока не буду (я там писал, поменял аморт на F4i, а теперь, поставил линки +40мм (сами линки на 8мм короче) т.к. амморт на 5мм короче и "жопа" просела, свет в небо) его крутить проще)
НО, чтоб снять аморт нужно снять правый пластик, или нет? у меня иначе не получилось, даже с познаниями в "гинекологии"
разбор пластика я бы "проще+быстрее" не назвал,
а вот мыть-смазывать прогресию - нужно, там втулочки вынимаются, у меня были сухенькие (2012, 30к, никто не лазил)
Тоже разыскиваю ключ. Купил на Али, приехал ключ для скутера, маленький. Если есть у кого-то чертеж киньте пожалуйста! Или фотка на бумаге в клетку, сделаю сам.
Объясните, чт значит мыть и смазывать прогрессию?, трапецию? Что где мазать?
ребят, снимите линки - поймёте
7afc67d73e9198d965ad56a7cbb21b95.png
3,14 & 2,4,13 - имхо нужно смазать.
ключ для круглых гаек выглядит так
286_big.jpg
нужно знать диаметр гайки амморта
Аморт снимается без проблем. Пластик разбирать не нужно. В гинекологии не силён
могу копать, могу не копать
Короче, прихожу к выводу что нужно поставить заводские линки. А то жопа просела. Свет в небо. 2 раза цепанул подножкой уже на кочках. Назад никого уже не посадишь.. Короче зря я все это затеял. И амморт крутить не нужно будет.
Ключи для шлицевых гаек ("для амморта") всякого размера продаются в магазине Планета Железяка, Москва. Диаметр гайки на NC750S 2017 - 65мм. Две гайки на амморте. Я взял ключ с шарниром, так как не знал точного размера. Цена около 300р.
Ключ шарнирный.jpg
Им подтягивать не очень удобно, так как ключ болтается в шарнире и пытается соскочить. Плюс две гайки шириной 3мм, а губка у ключа 6мм. Пришлось цеплять углом ключа за выступ. Но подтянуть можно, главное плотно вставлять)
Пластик сзади справа снимать надо, чтобы добраться до гайки верхнего крепления амморта. Там в раме специальное отверстие. Головка+удлинитель и вороток/трещетка.
Как правильно сказал Копатыч - проще и быстрее снять амморт, чем подтягивать сразу на моте. Я проверил!!!
У меня с завода преднатяг был на середине. И мне было очень жестко, первые две недели жопа болела после каждой поездки. Я открутил до минимума. На дороге еще не проверял, но по гаражу прокатился. По ощущениям стало мягче. Как будет себя вести на дороге - посмотрим.
блин, что-то пошло не так, мне казалось я запостил..
IMG_20181028_165706.jpgIMG_20181028_165742.jpg
гайка NC700X 2012, штангель говорит ~69мм
спасибо тебе, действительно всё так, видно мне суждено было проводку прикуривателя причесать (друго оправдания снятию пластика не нашел )