Не помню было или нет. Ревизия мота на пробеге 50ткм.
Не помню было или нет. Ревизия мота на пробеге 50ткм.
могу копать, могу не копать
Копатыч провокатор
Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге!
Это видео 700ки, а не 750
В этом сезоне разменяю 50-60 тысяч. Есть желающие проинспектировать двигатель моего мотоцикла? )))))
масло 1.jpg Как видно из описания интервал замены рекомендованный производителем 50 т.км. А вообще чем убитей двигатель тем чаще надо менять. Хотя у меня давно была Audi A6 она кушала 1л масла на 1000км. Так я в неё лил что попало и за 160т. масло и фильтр поменял 1 раз (после покупки).
За тех. состоянием любого ТС нужно следить и очень желательно проводить рекомендованные регламентные инспекции/замены, НО даже это не гарантирует 100% уверенности на дороге, так-как есть множество других факторов, негативно влияющих на работу узлов... ! Главный негативный фактор - конечный пользователь (водила)!!!
Какой мот лучше приобрести: с пробегом 4 ткм, который ронялся 10-15 раз на разные стороны и имеет посторонний шум при работе двигателя, или ухоженный (с сервисной историей) мот с побегом, допустим, 40 ткм по Европейским дорогам из-под немца 45-ти лет ?
... "зарезать" могу что угодно за 10 км пробегу, только дайте прокатится!
Последний раз редактировалось Philip; 06.09.2016 в 21:57.
по закрытию сезона общий пробег 58 тык.
в планах только замена жиж с расходниками и проверка клапанов.
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__