да да, я понял. а вот люди моей профессии называют такое поведение ...эм...." профессиональной деформацией"....
(эта фраза не несет в себе ничего обидного или оскорбляющего, она констатирует образ мышления в рамках рода своей профессиональной деятельности).
Тем не менее конструкция о которой мы говорим учитывая ее предназначения и нагрузки которым она будет подвергаться является вполне надежной. так же она смотрится ни чуть не хуже висящей банки от туторо, но стоит эта конструкция в разы (если не на порядки (c) ты ) дешевле, так что и эеономическая эффективность тут на лицо. да и способ подключения прост, и требует тоже только врезки в 12в.
так в чем заключается критика то тогда?) в механической регулировке подачей масла разьве что?)
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__
критика:
1) кусок любого металла у цепи. туторо весь почти из пластика.
2) невозможно воспроизвести в домашних условиях "из говна и палок", особенно медный диспенсер, плюс нужен специнструмент. любой проект имеет смысл для общественности только если есть ссылки где вещь можно пойти и купить в розницу, а то я ща достану списанный насос от второй ступени, прихерачу к мапеду и скажу "вот смотрите как я могу".
3) система самотёка - их мульён в инете расписано, и даже чуть более удачных, а нужна система дозированной подачи без зависимости от температуры.
и да, у меня проф. деформация!
у каждого должна быть профессиональная деформация, иначе он перестаёт быть профессионалом, и превращается в менеджера по ярдклинингу...
1) медную трубку можно заменить любой пластиковой.
2) продается на любых строительных рынках (зачастую используется в кондиционировании). стоит копейки.
3) ок, самотёк. могу пожалуй согласиться. вот как конструктор и предложи дозатор. при подаче питания клапан открывается, а дозатор начинает (я кэп) дозировать.
и все же раз есть вопросы по конструкции (заметь про любую, скотойлер\туторо\самоделку итп) и не исчезает необходимость работать ёршиком - может в целом вся конструкция сомнительную пользу приносит?)
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__
1) замени - выложи где что купить и чертёж и как крепить и подсоединять.
2) не отменяет инструмент.
3) если бы мог - предложил "из говна и палок", посему пока закупка.
ершик - это само собой. просто так ты пилишь и бросив взгляд на цепь понимаешь что всё ок. а потом спокойно под пивко у гостишки или палатки можно и почистить, и смазать. сам смазчик не так уж и нужен, этого никто не отрицает! НО, если брать, я считаю только pdoiler - как самый продвинутый на данный момент.
Последний раз редактировалось Juggler; 03.03.2015 в 13:25.
ты в любом случае если пилишь на дальняк то пилишь по трассе а по трассе сильно разницы нет смазана у тебя цепь балончиком или накапано из подвесной системы.
пробег в дальняке на моте редко превышает 700 км в ДЕНЬ (если не норматив ЖЖ или принцип "долететь"). а за один дневной пробег ты в любом случае какраз вечерком сядень пошкрябать цепь и пшикнуть на нее.
и раз ровным счетом ничего не меняется в степени внимания к цепи то стоит ли эта конструкция этих денег?
====
самодельная конструкция с фоток выше на вскидку укладывается в 500 рублей например, а работать будет сходим образом =)
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__
кстати во всех случая из конструкции на виду будет только ёмкость со смазкой. и это пожалуй единственное место для "дизайнерского виденья".
мне очень нравится как клаус смастерил эту систему.
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__
если самому делать, то емкость со смазкой можно самый самый хвост запихать, не? я еще не разбирал, но там вроде пусто?
не пусто. бачек туда не влезет инфа 146%.
или осень осень микросопический.
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__
Появился из гаража, приколхозил защиту двигателя, фотки позже. Такое бурное обсуждение... Кстати, переделать на пластик мысль появилась. Дело в том, что принадлежность на моте зависит от задач, которые ставишь перед собой. Если кататься по городу, я б не заморачивался, обслужить цепь не великая проблема. Я мечтаю летом на Монголию прохватить, поэтому все это затеял. Как Вы понимаете, бюджет мягко говоря маловат, что бы приобретать всякие вкусности, зато есть гараж, в гараже сварка, токарка, болгарка, кузня, фрезерный и много еще хлама всякого, привык с металлом работать, постоянно что то строю( трайк стоит, не заводится). По этому - для меня только самопал, мне стыдно покупать то, что я сделать могу и опять таки зарплата маловата. Свое мнение никому не навязываю, каждый сам решает свой путь. Спасибо за участие и советы.
сделано очень круто! и ты молодец что даешь волю своим рукам, при том что сама конструкция и исполнение очень добротно выглядит!
5+ тебе.
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__
Привет, форумчане!
Появилась мысль заколхозить автосмазчик цепи. По фоткам все красиво, но мог бы кто-нибудь выложить полный перечень необходимых материалов и небольшую инструкцию по рукоделию и монтажу?
Основа для электросмазчика.
DSC_3163[1].jpg
Купил электропневматический клапан за 200 р. капает 1 капля за 30 сек. Но скорость можно регулировать если врезать краник от аквариума (люди рекомендуют).
Пока отложил в очередь для улучшайзинга. Надо закончить дела поинтересней...
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__
фотку увеличь на нем написано
могу копать, могу не копать
Копатыч, такой Копатыч
_______________________
__|___| головой __|___|_
_|___|__ биться |___|___
___|___|_ здесь ___|___|__
набрёл в нете на интересуный экземпляр автосмазчика.
http://bikepost.ru/blog/garage/20237...a-reshena.html
кто-что думает? цена- понятно- не обсуждается...
Ожил http://www.motooiler.pl/ , если кому вдруг интересно.
Заинтересовался от нечего делать капельницами и собственно мои наблюдения:
1)заливать надо трансмиссионку - масло выдерживает большие нагрузки
2)Можно сделать совершенно бюджетно (учитывая современный курс)
3)Многих волнует скорость капания масла (1 капля в минуту хорошо в городе, но не в поле и не на трассе)
По способу смазывания остался вопрос - Куда капать маслом: в сальники или на втулки в центр?
По скорости капания масла предлагаю очень простое решение: установить доп клапан параллельно "городскому" пневмоклапану и пусть у каждого будет своя пропускная способность.
нагрузки никакой на смазке (снаружи которая) нет. оно просто защищает сальники от того, чтобы из-под них не выходило заводское масло цепи.
лить надо жижу, которая подходит по вязкости и по погоде и не разбрызгивается.
одним или двумя клапанами не обойдешься - надо делать регулировку, т.к. всё масло разное, температура разная. и постоянно регулировку проверять и подправлять, т.к. утром +4, а днём +20 да еще если на солнышке.
и это как надо пилить 1000км не вставая, чтобы не было возможности потратить одну минуту смазать цепь из баллончика. а если уж нужен автосмазчик, то только тот, который выдавливает масло, а не самотёком. и это пока только PDoiler.
Последний раз редактировалось Juggler; 14.09.2015 в 11:04.
"Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать." Джошуа Рейнольдс.