Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Дуги защиты Iron Skill - сорвал резьбу

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Ferdinand
    Мотоцикл
    Honda-NC_750X; Yamaha
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Регистрация
    17.10.2016

    Дуги защиты Iron Skill - сорвал резьбу

    Приобрел тут в Iron Skill «защиту Картера» + дуги «защиты подножек». Большое спасибо Вадимычу за содействие .
    Демонтировал пластик защиты картера. «Левая дуга» - встала легко – поскольку крепление передних дуг и защиты подножек – в разных, легко доступных местах.
    Однако, правая сторона – проблемная. Вначале обнаружил, что Iron Skill вместо болта М12*1,25*60 (указано в спецификации) прислал М12*1,25*90 мм, с резьбой 20 мм на конце. Пришлось ставить «родной» - 50мм. Этот болт крепит к раме – двигатель + передние дуги + 10мм дистанционную шайбу, а теперь + дугу «защиты подножек» (т.е. еще + 10 мм). А подлезть к месту установки – не просто: снимаем трос сцепления, фиксатор, что на 2-х болтах крепится на крышке. Еще нужно подлезть под шланг.
    Тут же – поцарапал покрытие крышки двигателя - замотал всё изолентой для защиты. Запихнуть болт не удалось – пришлось демонтировать переднюю дугу. Болт установил, проворачивается - с усилием, но полной затяжки – что бы дуги не люфтили – не произошло. Разобрал – волосы встали дыбом – болт вошел на 7мм и порвал резьбу на практически новом моте. Только мм 13-15 осталось не тронутым в силуминовом «ухе» ДВС .
    Купил новый болт М12*1,25*60
    Повторно пытаюсь завернуть лишь только один болт – резьба болта не попадает в шаг резьбы отверстия. То же – и с метчиком М12*1,25.
    ИМХО, Варианты выхода из положения:
    1. снять весь пластик, добраться до отверстия с «внутренней» стороны. Прогнать резьбу на сквозь со стороны не испорченной резьбы. Однако, даже, если разберу пол байка, добраться до отверстия и провернуть метчик – не просто.
    2. С «внешней стороны» просверлить отв. Диам. 12,1 +0,1 – до начала «хорошей» резьбы. На резьбе болта снять фаску 2*45 – для самоцентрирования. Прогнать болт чистовой плашкой – чтоб слегка прослабить резьбу. Тогда, вероятность того, что болт поймает резьбу – возрастет. Но сверлить придется "на весу". Возможны неточности.
    3. Рассверлить отверстие до 14мм. Нарезать резьбу М14. Поставить футорки-пружинки «восстановителя» номинальной резьбы М12.
    4. Рассверлить отверстие до 13-14мм. Стянуть весь «пакет» болтом М12 +гайкой с гровером+фиксатор резьбы. Что не есть гуд.
    5. "Изнутри" вкрутить болт М12*1,25*90. А весь "пакет" - фиксировать снаружи гайкой с гровером+фиксатор.

    ИМХО, Более удачный крепеж дуг: http://nc700.ru/attachment.php?attac...1&d=1448620433
    В общем – пока – в глубоком трансе . По-хорошему – нужно снимать движок с мота.
    Принимаются советы и рекомендации.
    Защиту картера ставить расхотелось – руки опускаются
    Последний раз редактировалось Juggler; 07.02.2017 в 13:59.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •