PDA

Просмотр полной версии : Кожа или ткань?



Slava
02.03.2015, 15:21
Всем привет!

В процессе подбора экипировки встал вопрос из из чего она должна быть исполнена.
В сети мнения делятся примерно 50:50. Учитывая, что мот первый и опыта подбора нет, с радостью выслушал бы ваши мнения.

Вадимыч
02.03.2015, 15:27
После первого сезона у меня ткань. Все "лишние" бабки ушли на улучшайзинг. Но к осени ближе обязательно обкожусь.))) ИМХО Кожа безопаснее. Постараюсь пошиться у индивидуала, чтобы по мне было

Salex
02.03.2015, 15:28
Привет! Если ты захотел одной курткой решить вопрос экипировки - я тебя разочарую. У нас и +5 и + 35 бывает в течении сезона. Можешь копить и на ткань и на кожу и на черепаху)))

Juggler
02.03.2015, 15:39
Привет! Если ты захотел одной курткой решить вопрос экипировки - я тебя разочарую. У нас и +5 и + 35 бывает в течении сезона. Можешь копить и на ткань и на кожу и на черепаху)))
Ну ты прям стращаешь.


Всем привет!

В процессе подбора экипировки встал вопрос из из чего она должна быть исполнена.
В сети мнения делятся примерно 50:50. Учитывая, что мот первый и опыта подбора нет, с радостью выслушал бы ваши мнения.


В коже потно всегда, кроме пронизывающего ветра. Тогда кожа дубеет и в ней становится холодно ;-). Намокшая кожа сохнет нереально долго. Вывод - кожа хороша для трека или на чоппер для дизайна.

Черепаху для поездок за хлебом станет лень одевать очень быстро, и к ней нужна качественная джерси. А значит будешь ездить без защиты.

Есть универсальный, но дорогой вариант. Его и буду брать, только надо найти где померить, чтобы подобрать нужный размер.
BMW AirShell - отличная проветриваемая куртка на жару и прохладу (идёт с подкладкой) с защитой D3O. Можно вставить жесткую спину. Водонепроницаемость решается спец. водонепроницаемым комбезом из дышашей ткани с проклеенными швами и подкладом-сеткой. Ветронепродуваемость - одеванием подстёжки, если холодно, одевается верхняя часть от водонепроницаемости.

Всё это личное мнение и опыт.