PDA

Просмотр полной версии : Улучшайзинг NC750X для длительных путешествий



old_yakov
10.05.2018, 15:59
Привет всем!

Накидал тут списочек моего улучшайзинга для NC750X с прицелом на длительные путешествия.

Сразу оговорюсь, что мототуризмом занимаюсь почти 20 лет, так что опыт кое-какой имеется.

Вот что у меня получилось:

1. стекло от Макса + спойлер от него же (показало себя очень хорошо)
2. доп. свет LED
3. гофры на перья вилки от Триумф Бонневиль
4. теплые ручки KOSO
5. защита рук СВ-мотек
6. проставки руля 25 мм от СВ-мотек с DIY «типа сайлент-блоками» для уменьшения вибрации и биения в руль
7. DIY крепление смартфона поверх приборки с использованием элементов СВ-мотек
8. градусник наружной температуры (на липучке, от батарейки, не люблю много лишних проводов тянуть)
9. регулируемые вперёд-назад ручки тормоза и сцепления
10. защита радиатора от Ironskill
11. защитные дуги двигателя
12. держатель бутылки с водой на дуги
13. удлинитель переднего крыла + удлинитель удлинителя из брызговичка SPARCO
14. защита ног от брызг (видимо аэродинамика мота такая, что при езде по лужам и по мокрой дороге, ботинки мокнут моментально) – опять же из брызговичка SPARCO (вещь для тюнинга просто незаменимая, как и пластиковые стяжки)
15. многоразовый возд фильтр KN (1 раз купил и забыл навсегда, на всех мотах его пользую)
16. прикуриватель на руль (прикуриватель + 2 шт. USB)
17. прикуриватель в бардачок (1 шт. USB, отключаемый)
18. подсветка бардачка (LED-лента)
19. сумка на бак от MotoDetail + сколхоженное крепление
20. защита картера от Ironskill
21. лапка-неломайка переключения передач (от CBR600 + небольшой колхоз)
22. центральная подставка от Ironskill
23. расширитель боковой подножки от Ironskill
24. DIY защита от брызг и грязи заднего амортизатора (SPAPCO + стяжки) (хаггер мне категорически не нравятся по эстетическим соображениям + эндурное колесо 150/70-17 под него залазит со скрипом)