PDA

Просмотр полной версии : Посадка на NC



Туман
29.09.2017, 22:16
Добрый вечер, комрады.

До покупки своего NC750Х у меня не было опыта эксплуатации мото такого плана. Откровенно говоря, у меня вообще опыта мало, посему вот такой вопрос к более опытным товарищам. Итак....

Сидя на моте, чувствую, что спина чуть наклонена вперёд. Причём, это не тот, пусть бОльший или мЕньший, но полноценный наклон, который бывает при езде на некоторых моделях мотоциклов, а, что называется, «ни туда ни сюда».
В моём случае, если я нормально берусь за руль, то наклон этот настолько небольшой (и от этого втройне неприятный), что я никак не могу побороть желание полностью выпрямиться и сесть ровно. Есть большой соблазн ослабить 4 болта и повернуть руль к себе.

Надеюсь, не слишком сумбурно объяснил.
Может, кто-то сталкивался с чем-то похожим?

stem
30.09.2017, 10:55
Легко, Дядя Руслан. Именно так и поступи.

Juggler
30.09.2017, 11:32
Добрый вечер, комрады.

До покупки своего NC750Х у меня не было опыта эксплуатации мото такого плана. Откровенно говоря, у меня вообще опыта мало, посему вот такой вопрос к более опытным товарищам. Итак....

Сидя на моте, чувствую, что спина чуть наклонена вперёд. Причём, это не тот, пусть бОльший или мЕньший, но полноценный наклон, который бывает при езде на некоторых моделях мотоциклов, а, что называется, «ни туда ни сюда».
В моём случае, если я нормально берусь за руль, то наклон этот настолько небольшой (и от этого втройне неприятный), что я никак не могу побороть желание полностью выпрямиться и сесть ровно. Есть большой соблазн ослабить 4 болта и повернуть руль к себе.

Надеюсь, не слишком сумбурно объяснил.
Может, кто-то сталкивался с чем-то похожим?